ФИО клиента;Предприятие, где произошел инцидент;Дата инцидента;Суть инцидента;Как решилась проблема
Константин Слепцов;кафе "Китчен";ноябрь 2021;Заказал блюда ,не забрал, не оплатил
Шуткова Евгения;Ресторан "Colibre";январь 2022;заказывала доставку-сказали что нужно оплатить переводом. На что она сказала,что сама заберёт, по итогу не берёт трубки, следом заблокировала все контакты
Хулуп Ирина Анатольевна; Мини-отель "Пушкин";14.07.2020-03.08.2020;проживала с семьей, запудрила мозги администраторам, предоставляла ложные скрины о совершении оплаты услуг, когда вскрылось, продолжала говорить, что рассчитается; В общей сложности убыток 30 тыс руб.Забрали паспорт, написали заявление в полицию. Оплата не поступила. Продолжает звонить руководителю и угрожать
Пироженко Николай Иванович, адрес г. Благовещенск, ул. Горького, 190, кв 28, тел 89143923467; "Сытная лавка", другие предприятия;15.08.2020; заказывает доставку блюд, затем пишет претензию о том, что нет маркировки, предлагает возместить стоимость заказа и моральный ущерб, пиарится со своим адвокатом на этом, суды всегда на стороне потребителя; чтобы решить проблему нужно либо идти на встречу ему, либо идти в суд, либо сделать сертификацию свей продукции, на основании деклараций о соответствии маркировать отпускаемую продукцию, либо под благовидным предлогом не принимать заказ