Новости Амурской федерации рестораторов и отельеров

Семинар для руководителей предприятий "Рестарт"

13 июля прошел обучающий семинар для руководителей предприятий общественного питания. О чем нужно позаботиться и что не забыть сделать перед тем как открыться - эти и другие вопросы обсуждали на семинаре. 
На семинаре, который прошел в онлайн формате, присутствовали  42 зарегистрированных участника: руководители предприятий общественного питания.

"Сейчас наша главная цель - научиться работать в новых условиях с максимальной заботой о здоровье наших гостей и коллективов. Именно по этой причине возникла идея провести обучающий семинар для руководителей предприятий, поскольку поток информации сейчас очень большой и не все успевают уследить за новыми требованиями и рекомендациями по работе в новых условиях", - отметила исполнительный директор АФРиО Татьяна Гудзовская. 

Заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Татьяна Величко рассказала рестораторам о перспективах работы отрасли в условиях пандемии Covid-19.

Помощник руководителя территориального органа Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Наталья Саблук рассказала о  общих рекомендациях для предприятий общественного питания при работе в период действия режима повышенной готовности, связанного с эпидемиологической ситуацией в регионе.

О корректирующих действиях по дезинфекции и методах дезинфекции в общественном питании, а также  о порядке действий контролирующих органов в случае выявления очага распространения  Covid-19  подготовила доклад Екатерина Бурдинская, заместитель главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области "

О мерах контроля со стороны Управления по развитию потребительского рынка на примере г. Благовещенска  рассказала  начальник Управления по развитию потребительского рынка Ольга Здункевич.


Одним из средств внутреннего контроля предприятий  за выполнением рекомендаций Роспотребнадзора предложено использовать анкету тайного покупателя, в которой посетители предприятий смогут сообщить напрямую руководству о том как  персонал выполняет рекомендации при обслуживании.

Участникам семинара были предоставлены чек-лист руководителя перед рестартом, информация по современным дезинфицирующим средствам, видеоинструкция по составлению анкеты тайного покупателя и привязке анкеты к QR-коду, а также памятка о мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции на предприятиях общественного питания.

Made on
Tilda