На основании множества жалоб от рестораторов области на некачественную и предвзятую обработку отзывов, а также на гонку за приоритетным размещением в справочнике "2GIS" Амурская Федерация рестораторов и отельеров обратилась к руководству компании "2GIS" с предложением решить насущные проблемы работы с электронным справочником. Во-первых улучшить скорость и качество обработки отзывов на платформе, для этого организовать работу регионального менеджера по работе с отзывами. Во-вторых гарантировать клиентам фиксированное место в выдаче при оплаченном приоритете на определенный договором период. В ответ на обращение АФРиО руководство компании "2GIS" сообщило, что изменять принципы модерации отзывов не планируется, также не планируется фиксировать позиции в выдаче справочника. Существующую систему приоритетов компания считает "прозрачным механизмом входа с рекламой по рыночным ценам".