Новости Амурской федерации рестораторов и отельеров

Итоги заседания Совета по развитию МСП 3 декабря

3 декабря прошло заседание Совета по развитию МСП при Правительстве Амурской области, на котором в очередной раз Амурская Федерация рестораторов и отельеров подняла вопрос об изменении режима работы общепита. 
В своем выступлении испольнительный директор АФРиО обратила внимание на существующие проблемы в отрасли, связанные с действующими ограничениями: катастрофический спад посещаемости, сложности с сохранением штата сотрудников. В связи с ограничениями в отношении легального бизнеса получает развитие теневой бизнес по организации массовых мероприятий, контролировать который не представляется возможным. Введенные дополнительные ограничения по режиму работы предприятий общественного питания (до 21-00) не решают задачи по нераспространению Covid-19, но усугубляют проблемы предприятий общественного питания.
В сложившейся ситуации АФРиО предложило ориентироваться на рекомендации Федерального Роспотребнадзора об ограничении работы до 23-00 в сочетании с
другими ограничениями (запрет на танцпол, кальян, заполняемость не более 50%) и выполнением рекомендаций Роспотребнадзора для предотвращения распространения Covid-19 в предприятиях. Также вновь было озвучено предложение внедрить на территории Амурской области единой базы  контактных по Covid-19, в которую предприятия общепита могли бы передавать данные о посетителях с помощью системы CHECK-IN для улучшения системы оповещения населения о возможных контактах. 

Тем не менее, данные доводы не нашли поддержки у  руководителя Территориального Управления Роспотребнадзора Ольги Петровны Кургановой. В своем выступлении она подчеркнула, что общепит является одним из основных источников заражения Covid-19, ссылаясь на данные эпид. расследований. Кроме того, Ольга петровна сообщила о дополнительных ограничениях, которые будут приняты в отношении предприятий общественного питания.

С полной записью совещания можно ознакомиться  на сайте Опоры России
http://opora-amur.ru/news/347/
Made on
Tilda