Приглашение к участию в первом гастрономическом фестивале Амурской области «На крыле» Приглашаем рестораны к участию в первом Амурском фестивале куриных крыльев.
Даты проведения фестиваля: с 17 по 30 апреля 2023 года (включительно). Фестиваль «На крыле!» пройдет в первый раз. Список участников 2023 года можно посмотреть по ссылке
http://afrio28.ru/nakryle.
К участию в фестивале приглашаются предприятия – члены Ассоциации «Амурская Федерация рестораторов и отельеров»
ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ
АФРИО – Амурская Федерация рестораторов и отельеров
http://afrio28.ru/ при поддержке Министерства экономического развития Амурской области и Администрации г. Благовещенска
ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
- Развитие внутреннего гастрономического туризма как основного тренда последних лет;
- Повышение профессионального уровня поваров;
- Продвижение продукции Амурских производителей.
- Формирование у амурчан осознания причастности к местным традициям, а у гостей области - единого понятия, что такое амурская кухня.
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
- популяризация и рекламная поддержка предприятий - участников.
- повышение уровня информированности населения о блюдах из простого, вкусного и понятного продукта - куриных крылышек
- привлечение новых гостей в рестораны и повышение продаж в ресторанахучастниках фестиваля;
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1. Ознакомиться с правилами фестиваля по ссылке
http://afrio28.ru/rulesnakryle2. Заполнить анкету по ссылке
https://forms.gle/4ZmKUaCV6hrnLccC6 до 01.04.2023;
3. Получить подтверждение оргкомитета.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ, ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ
1. Обязанности участника:
1.1. Каждый ресторан-участник обязуется осуществить листинг предложения в меню.
1.2. Авторские блюда фестиваля по специальной цене могут быть доступны на доставку и самовывоз на усмотрение участников фестиваля.
1.3. При заказе фестивальных блюд по специальной цене - скидки и бонусы не начисляются.
1.4. Специальное предложение действует для каждого гостя за столом.
1.5.Рекомендации оргокмитета по фестивальному предложению: одно блюдо из куриных крыльев стоимостью не выше 350 рублей, два авторских блюда из куриных крыльев стоимостью не выше 500 рублей за позицию. Цену сета ресторан-участник устанавливает самостоятельно.
1.6.Стоимость блюд ресторан определяет самостоятельно, при этом цена не может быть выше рекомендованной, но может быть ниже. Гости могут заказывать одно, два блюда или сразу сетом.
1.7.По желанию проводить гастрономические ужины в поддержку фестиваля в ресторане-участнике при PR-поддержке оргкомитета фестиваля.
1.8.Во время действия специального предложения гостям предлагается флаер с правилами конкурса для посетителей, списком предприятий-участников. Для стимулирования посетителей к посещению как можно большего количества ресторанов/кафе проводится конкурс на самых активных посетителей. Призы предоставляют предприятия участники. Главный приз предоставляет организатор. Для подтверждения посещения предприятия-участника посетителю во флаере делается отметка о посещении. Для участия в розыгрыше призов посетитель оставляет флаер с отметками о посещении в последнем предприятии, которое он посетил за время фестиваля, и своими контактными данными. Предприятие обеспечивает хранение флаеров. По окончании фестиваля оргкомитет проводит розыгрыш призов среди активных посетителей.
1.9. Все участники фестиваля обязуются использовать промоматериалы фестиваля: наклейки - афиши, меню/тейбл-тенты, флаеры для посетителей, баннеры для социальных сетей.
1.10. Заполнение шаблонов меню/тейбл-тентов производится силами ресторанов-участников фестиваля, другое изменение макетов меню недопустимо. Переверстка макетов недопустима (запрещено изменение фирменного стиля, цвета и т.д.).
1.11. Все участники фестиваля готовят персонал, так чтобы каждый сотрудник, который имеет дело с гостями, мог точно и уверенно рассказать о Фестивале.
1.12. Все участники фестиваля анонсируют фестиваль в своих аккаунтах в социальных сетях (не менее 1 поста до, 1 поста во время, и 1 поста за 3 дня до окончания фестиваля).
1.13. За 5 дней до начала фестиваля предоставляют оргкомитету фото и описание фестивальных блюд своих предприятий для размещения на сайте фестиваля и в ТГканале фестиваля, а также информацию о планируемых фестивальных гала-ужинах, если таковые планируются.
1.14. По итогам фестиваля передают оргкомитету заполненные флаеры посетителей для проведения розыгрыша призов и сообщают количество проданных фестивальных блюд. Информация необходима для анализа эффективности проведения мероприятия и планирования дальнейшей работы. В аналитическом отчете информация о количестве проданных блюд представляется в обобщенном обезличенном виде совокупно по всем участникам фестиваля.
2. Обязанности организатора
2.1. Проводит консультативно-разъяснительную работу по вопросам участия в фестивале.
2.2. Разрабатывает условия, регламент выполнения заданий, другую необходимую документацию и доводит их до участников фестиваля.
2.3. Утверждает состав жюри, который определяет победителей среди самых активных посетителей.
2.4. Организует награждение самых активных посетителей.
2.5. Разрабатывает шаблоны макетов меню для участников фестиваля.
2.6. Оргкомитет передает материалы в пользование участникам фестиваля: афиши для социальных сетей, png для stories, наклейки-афиши для размещения на входе в предприятие.
2.7. Оргкомитет фестиваля организует доставку наклеек участникам фестиваля.
2.8. Организует размещение информации в средствах массовой информации.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
1. Оргкомитет в телеграм-канале
https://t.me/afrio28 и на сайте
http://afrio28.ru/nakryle размещает список участников, все новости фестиваля, включая фото и описание фестивальных блюд предприятий-участников, а также анонсы гастрономических мероприятий на площадках предприятий участников в рамках фестиваля.
2. Все рестораны-участники обязуются за 5 дней до начала фестиваля передать оргкомитету материалы для размещения в официальных социальных сетях и сайта фестиваля (фото команды, фестивальных блюд с описанием, выходом и ценой, интерьера ресторана-участника), планируемые мероприятия в рамках фестиваля при их наличии, и другую дополнительную информацию по запросу от организаторов в ходе проведения фестиваля. Хорошо отснятый и красочный контент позволит произвести качественную pr-поддержку и эффективно привлечь гостей.
3. Любые гастрономические события в ресторанах-участниках — дегустации, ужины, бранчи — будут активно поддержаны в телеграм-канале
https://t.me/afrio28 и на сайте
http://afrio28.ru/nakryle.
4. Информационная поддержка фестиваля в региональных средствах массовой информации:
- размещение информации (логотип, активная ссылка с переходом на сайт предприятия) об участниках фестиваля на сайте фестиваля;
- размещение рекламных баннеров фестиваля с переходом на сайт фестиваля на сайтах Амур-Лайф и Амур-Инфо
- размещение рекламных постов о фестивале с переходом на сайт фестиваля в ТГ АмурЛайф (аудитория 15000 человек)
- размещение 2 рекламных постов о фестивале с переходом на сайт фестиваля в ТГ АмурИнфо (аудитория 27000 человек) и Инстаграм Амур-Инфо (аудитория 221 000 человек)
- размещение рекламного поста и отчета о фестивале на сайте и в ТГ-канале ТИЦ Амурской области с упоминанием участников
- информационные сюжеты на ГТРК «Амур» и «Первом областном телеканале» о фестивале.