Уважаемые коллеги, приглашаем к участию в первом Фестивале Амурской области «НаБобах!»

Даты проведения фестиваля: с 13 ноября по 3 декаря 2023 года (включительно).
Фестиваль «НаБобах!» пройдет в первый раз.
Список участников можно посмотреть по ссылке http://afrio28.ru/nabobah.
К участию в фестивале приглашаются предприятия – члены Ассоциации «Амурская Федерация рестораторов и отельеров», а также рестораны, кафе города и области.

ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ

АФРИО – Амурская Федерация рестораторов и отельеров http://afrio28.ru/ при поддержке Министерства экономического развития Амурской области и Администрации г. Благовещенска

ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ

- Развитие внутреннего гастрономического туризма как основного тренда последних лет;
- Повышение профессионального уровня поваров;
- Продвижение продукции Амурских производителей.
- Формирование у амурчан осознания причастности к местным традициям, а у гостей области - единого понятия, что такое амурская кухня.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
- популяризация и рекламная поддержка предприятий - участников.
- повышение уровня информированности населения о блюдах из простого, вкусного и понятного продукта - сои
- привлечение новых гостей в рестораны и повышение продаж в ресторанахучастниках фестиваля;

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
1. Заполнить заявку на участие по ссылке до 20.10.23
2. Ознакомиться с правилами Фестиваля.
3. Получить подтверждение Оргкомитета.
4. Прислать точное название фестивальных блюд до 25.10.23
5. Прислать фотографии блюд по отдельности и в одном кадре до 31.10.2023
6. Предоставить возможность снять видео приглашение на базе Участника по согласованию с организаторами Фестиваля до 01.11.23
7. Напечатать сверстанное меню до 12.11.2023.
8. Запустить фестивальное меню в даты с 13.11.2023 по 03.12.23
9. Предоставить информацию о дне и времени дегустации, когда посетители смогут бесплатно попробовать фестивальные блюда (маленькие дегустационные порции) до 01.11.23 – не обязательно, но очень желательно!
10. Обучить персонал в зале коммуникации с гостями по поводу Фестиваля


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ, ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ

1. Обязанности участника:
1.1. Каждый ресторан-участник обязуется осуществить листинг предложения в меню.
1.2. Авторские блюда фестиваля по специальной цене могут быть доступны на доставку и самовывоз на усмотрение участников фестиваля.
1.3. При заказе фестивальных блюд по специальной цене - скидки и бонусы не начисляются.
1.4. Специальное предложение действует для каждого гостя за столом.
1.5. Рекомендации оргокмитета по фестивальному предложению: не менее одного авторского блюда на основе продуктов из сои стоимостью не выше 400 рублей за позицию. Напиток к фестивальным блюдам на основе продукции от алкопартнера (если ресторан продает алкогольные напитки).
1.6. Стоимость блюд ресторан определяет самостоятельно, при этом цена не может быть выше рекомендованной, но может быть ниже. Гости могут заказывать одно, два блюда или сразу сетом.
1.7. По желанию проводить гастрономические ужины в поддержку фестиваля в ресторане-участнике при PR-поддержке оргкомитета фестиваля.
1.8. Во время действия специального предложения гостям предлагается флаер с правилами конкурса для посетителей, списком предприятий-участников. Для стимулирования посетителей к посещению как можно большего количества ресторанов/кафе проводится конкурс на самых активных посетителей. Призы предоставляют предприятия участники. Главный приз предоставляет Организатор. Для подтверждения посещения предприятия-участника посетителю во флаере делается отметка о посещении. Для участия в розыгрыше призов посетитель отправляет фото флаера с наклейками и контактными данными на номер оргкомитета Фестиваля. По окончании Фестиваля оргкомитет проводит розыгрыш призов среди активных посетителей.
1.9. Все участники фестиваля обязуются использовать промоматериалы фестиваля: наклейки - афиши, меню/тейбл-тенты, флаеры для посетителей, баннеры для социальных сетей.
1.10. Заполнение шаблонов меню/тейбл-тентов производится силами ресторанов-участников фестиваля, другое изменение макетов меню недопустимо. Переверстка макетов недопустима (запрещено изменение фирменного стиля, цвета и т.д.).
1.11. Все участники фестиваля готовят персонал, так чтобы каждый сотрудник, который имеет дело с гостями, мог точно и уверенно рассказать о Фестивале.
1.12. Все участники фестиваля анонсируют фестиваль в своих аккаунтах в социальных сетях (не менее 1 поста до, 1-3 поста во время, и 1 поста за 3 дня до окончания фестиваля).
1.13. За 5 дней до начала фестиваля предоставляют оргкомитету фото и описание фестивальных блюд своих предприятий для размещения на сайте фестиваля и в ТГканале фестиваля, а также информацию о планируемых фестивальных гала-ужинах, если таковые планируются.
1.14. По итогам фестиваля передают оргкомитету заполненные флаеры посетителей для проведения розыгрыша призов и сообщают количество проданных фестивальных блюд. Информация необходима для анализа эффективности проведения мероприятия и планирования дальнейшей работы. В аналитическом отчете информация о количестве проданных блюд представляется в обобщенном обезличенном виде совокупно по всем участникам фестиваля.

2. Обязанности организатора
2.1. Проводит консультативно-разъяснительную работу по вопросам участия в Фестивале.
2.2. Разрабатывает условия, регламент выполнения заданий, другую необходимую документацию и доводит их до участников фестиваля.
2.3. Утверждает состав жюри, который определяет победителей среди самых активных посетителей.
2.4. Организует награждение самых активных посетителей.
2.5. Разрабатывает шаблоны макетов меню для участников фестиваля. Переверстка макетов или создание собственных участниками недопустимы (запрещено изменение фирменного стиля, цвета и т.д.).
2.6. Оргкомитет передает материалы в пользование участникам фестиваля: афиши для социальных сетей, png для stories, наклейки-афиши для размещения на входе в предприятие.
2.7. Оргкомитет фестиваля организует доставку наклеек участникам фестиваля.
2.8. Организует размещение информации в средствах массовой информации.

3. Активность для гостей.

3.1. При посещении ресторана/кафе в дни фестиваля гость получает от сотрудников зала информацию о фестивале, а также знакомится с фестивальным меню.
3.2. Сотрудники ресторана/кафе сообщают гостю, что для наиболее активных посетителей (тех, кто посетил 4 и более заведения и попробовал блюда из фестивального меню) будет проведена беспроигрышная лотерея призов от участников фестиваля и партнеров. Самому активному гостю – приз 10 тыс. рублей. Гостю, оставившему самый оригинальный отзыв в ТГ канале фестиваля приз – 5000 рублей.
3.3. Активность для ресторанов-участников фестиваля: кто сделает самое интересное блюдо, получает приз от организаторов фестиваля. Как оценивать: по отзывам посетителей и по оценкам членов жюри. В жюри входят шеф-повара ресторанов-участников. Блюда друг друга оценивают шеф-повара участников, при этом они не могут голосовать за свои блюда. Каждый член жюри выбирает по три блюда и по три отзыва и оценивает их по шкале от 1 до 3. Блюдо, набравшее максимальное количество баллов, становится победителем. Блюдо, получившее большинство голосов от посетителей получает приз зрительских симпатий.

Условия для ресторанов, не являющихся членами АФРИО:

1. Cтоимость участия 10.000 руб. с заведения. В эту сумму входит съемка и производство видео-визитки ресторана-участника, печать флаеров для посетителей, печать наклеек на входную дверь, рекламная поддержка в соцсетях и СМИ.

2. Что вы получаете:
- размещение информации о вашем заведении на сайте фестиваля
- размещение логотипа участника на полиграфической продукции в предприятиях общественного питания (флаеры для посетителей)
- упоминания партнера в инстаграм-аккаунте и ТГ канале фестиваля и Ассоциации «АФРИО»
- дополнительный повод для ваших гостей посетить ваше заведение в рамках фестиваля
- привлечение новых гостей за счет взаимной рекламы (на флаерах для посетителей обозначены все участники фестиваля)
- повышение мотивации и профессионального мастерства ваших команд

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
1. Оргкомитет в телеграм-канале https://t.me/afrio28 и на сайте http://afrio28.ru/nabobah
размещает список участников, все новости Фестиваля, включая фото и описание фестивальных блюд предприятий-участников, а также анонсы гастрономических мероприятий на площадках предприятий участников в рамках фестиваля.
2. Все рестораны-участники обязуются за 5 дней до начала фестиваля передать оргкомитету материалы для размещения в официальных социальных сетях и сайта фестиваля (фото команды, фестивальных блюд с описанием, выходом и ценой, интерьера ресторана-участника), планируемые мероприятия в рамках фестиваля при их наличии, и другую дополнительную информацию по запросу от организаторов в ходе проведения фестиваля. Хорошо отснятый и красочный контент позволит произвести качественную pr-поддержку и эффективно привлечь гостей.
3. Любые гастрономические события в ресторанах-участниках — дегустации, ужины, бранчи — будут активно поддержаны в телеграм-канале https://t.me/afrio28 и на сайте https://afrio28.ru/nabobah.
4. Информационная поддержка фестиваля в региональных средствах массовой информации:
- размещение информации (логотип, активная ссылка с переходом на сайт предприятия) об участниках фестиваля на сайте фестиваля; в соцмальных сетях
- размещение рекламных баннеров фестиваля с переходом на сайт фестиваля на сайтах Партнеров и СМИ
- размещение рекламных постов о фестивале с переходом на сайт фестиваля в социальных сетях АФРиО , Партнеров и СМИ
- информационные сюжеты на ТВ и радио
- размещение информации в аккаунтах блогеров
Made on
Tilda